Купить в 1 клик: товар

Внимание!
Покупая в один клик, Вы отправляете заявку на один товар. Если вы хотите купить несколько товаров, пожалуйста, положите их в корзину.

*

*

*

+7(495) 6486688 +7(495) 7785533 Обратный звонок
10.00-20.0010.00-20.00 Доставка: 10.00-22.00 Возможен самовывоз

OMNI RS-550

В наличии: Есть
(495) 778-55-33, 778-555-3
Мы принимаем к оплате:
Поделиться:

Рейтинг: 5.0/10 (проголосовали: 46)

Описание и комплектация

Автомобильный радар-детктор OMNI RS-550

 

Новейший радар-детектор Omni RS-550 имеет уникальные настройки и систему борьбы с посторонними сигналами ASG, присущие дорогим радар-детекторам. Приёмник весьма высокочувствительный, что позволяет уверенно принимать сложные сигналы треног Скат-П и мобильных комплексов Оскон-СМ. Omni RS-550 оснащен GPS-модулем с своей запатентованной технологиею оповещения о стационарных камерах из-за поворота, чего нет у других марок.

Радар детектор предлагает огромное количество настроек для оптимизации параметров функционирования и повышения комфорта пользователя. Здесь применен профессиональный подход к детектированию, возможность настроить на тонком уровне диапазон К и лазерный приёмник.
Существенно улучшены фильтры сигнатурной обработки сигналов «CAS» и «Р3», которые позволяют отсечь датчики мертвых зон, дистроники с больших дистанций, делая поездку более комфортной (на некоторые модификации ДМЗ вообще не будет никакой сработки).


Отличительные особенности Omni RS-550:


1. Дальность у 550-го немного выше.
2. Фильтр «Р3» у 550-го работает лучше. Для этого прибор оснащён немного другим процессором и применена иная схема настройки портов ввода/вывода и обработки результатов прошивкой.
3. Добавлен новый тип POI: Тихие зоны. Теперь в основной БД можно заблокировать места постоянных помех от стационарных источников.
4. Общие программные улучшения всех режимов и функций.
5. Применение провода питания с кнопкой выключения радар-детектора и наличие провода usb-mini usb для обновления.
6. Незначительные изменения схемотехника, более тонкий подбор компонентов, более тонкая настройка для получения наилучшего результата работы радарного приемника.
7. Добавлен новый пункт POI с ограничением минимальной скорости. Используется для предупреждения о движении со скоростью ниже установленной и для мест, где запрещена остановка/стоянка. Данный алгоритм оповещения используется для оповещения о камерах запрета длительной остановки «СТРИТ ФАЛЬКОН».
8. Добавлены 10 профилей настроек для разных стран и условий, которые могут переключаться автоматически.
9. Улучшена работа GPS в зонах не уверенного приема сигналов спутников: при проезде тоннелей и движении на подземных парковках и т.п.
10. Изменен визуальный интерфейс РД для лучшего восприятия информации с дисплея


Инновационная система индикации


Разработке системы индикации было уделено особое внимание, т.к. именно от нее во многом зависит эффективность использования устройства. Продуманная, лаконичная и при этом информативная звуковая индикация своевременно предоставляет актуальную информацию, не отвлекая водителя от дороги. Расширенная визуальная индикация позволяет получить всю оперативную информацию, даже если вы пропустили звуковое сообщение.


GPS-информатор


Оповещает о приближении к местам контроля скорости и других ПДД. Система индикации разработана таким образом, чтобы ее использование было понятным и эффективным даже для неопытных пользователей.


Специальный формат Баз Данных


Специально разработанный формат БД позволяет выдавать предупреждения о приближении к точке БД, даже если она находится за поворотом или имеет несколько путей подъезда, при этом не выводить ложные предупреждения при движении по параллельным улицам или с других направлений.


Радар-детектор Omni RS-550 определяет излучения в следующих диапазонах:


Диапазон K: 24,150 ГГц ± 100 МГц
Диапазон Ka: 34,700 ГГц ± 1300 МГц
Диапазон X: 10,525 ГГц ± 50 МГц
Лазер


Именно эти частоты используют в своей работе все самые современные и известные измерители.


В систему сокращения количества ложных срабатываний входят:


- Режим CAS
- Настройка чувствительности
- Режимы Трасса / Город
- Возможность выборочного отключения функционирования в любом диапазоне
- К-частотомер: отключает или включает вывод частоты принимаемого сигнала вместо шкалы, посредством чего, можно легко определить данные о сигнале (радар или помеха в 70% случаев)


Omni RS-550 оснащен базой с опасными точками, которая внесена в модуль GPS. Устройство будет непрерывно сопоставлять координаты места, где Вы осуществляете движение с координатами базы, на удаленном расстоянии определит метку, о чем незамедлительно проинформирует.


Предусмотрена настройка максимальной дистанции до точки БД, с которой Вы хотите иметь предупреждения о приближении к метке.

 

Инструкция по обновлению


- Скачать и установить программу Omni Updater
Подключить радар-детектор к ПК с помощью кабеля miniUSB
При необходимости (если РД не определяется ОС) скачать и установить драйвер виртуального COM-порта
Запустить программу Omni Updater
Нажать кнопку "Обновить" и дождаться завершения обновления
После обновления подключить радар-детектор к питанию 12В для обновления версий


ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА ИНДИКАЦИИ
Разработке системы индикации было уделено особое внимание, т.к. именно от нее во многом зависит эффективность использования устройства. Продуманная лаконичная и при этом информативная звуковая индикация своевременно предоставляет актуальную информацию, не отвлекая водителя от дороги.

Расширенная визуальная индикация позволяет получить всю оперативную информацию, даже если Вы пропустили звуковое сообщение.


GPS-ИНФОРМАТОР
Оповещает о приближении к местам контроля скорости и других ПДД.
Система индикации разработана таким образом, чтобы ее использование было понятным и эффективным даже для неопытных пользователей.


СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФОРМАТ БД
Специально разработанный формат БД позволяет выдавать предупреждения о приближении к точке БД, даже если она находится за поворотом или имеет несколько путей подъезда, при этом не выводить ложные предупреждения при движении по параллельным улицам или с других направлений.


АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
Чувствительность изменяется плавно в зависимости от скорости движения.
Динамику изменения чувствительности пользователь может настроить по своему желанию в зависимости от режима эксплуатации.



Доставка в пределах МКАД в день заказа (как правило, в течение 3-4 часов)! Возможен самовывоз из нашего офиса по адресу: г. Москва, ул. Искры д. 31, корп. 1 (смотрите раздел "Контакты").


Сделать заказ, а также получить квалифицированную консультацию можно по телефонам: (495) 778-55-33, 778-555-3, ежедневно с 09:00 до 20:00. Также Вы можете круглосуточно оформить заказ (в том числе в "1 клик") на сайте или заказать обратный звонок.


Принимаем любые формы оплаты без дополнительных комиссий! Нал, безнал, VISA/MasterCard, Яндекс.Деньги и др. Приём кредитных карт в офисе и курьером!



Технические характеристики


Напряжение питания: 12В
Ток потребления: 230 мА
Масса, г.: 160 / 350
Габариты, мм: 114 х 69 х 28
Интерфейс: miniUSB
Материал корпуса: Пластик
Цвет корпуса: Черный
Процессор: STM32F103 (32 bit, 72MHz, 61 DMIPS)
Управление: Электронное
Визуальная индикация: Графическая, OLED 256x32
Звуковая индикация: Тоновая, голосовая
Автоприглушение звука: Да
X-диапазон: Да
K-диапазон: Да
АККДД Стрелка: Да
Ka-диапазон: Да
Laser: Да, 360°, 800…1100нм
GPS-приёмник: Да
Отключение диапазонов/поддиапазонов: Да
Режимы чувствительности: Трасса, Авто, GPS
Режимы чувствительности Авто: Регулируемый параметрический
Шкала силы радарного сигнала: 9 уровней
Частотомер: Да, K-диапазон
Настройки ширины K-диапазона: 3 (узкий, широкий, узкий до выбранной скорости)
Индикация контроля средней скорости: Да
Выделенные поддиапазоны для К-диапазона с отдельной индикацией: Да
Сегментирование сигналов лазера: Да, 6 отключаемых сегментов
Индикация ограничения скорости для точки БД: Да, визуальная + голосовая
Отображение текущей скорости: Да
Настраиваемая скорость отключения звука: Да
Индикация приема сигнала при отключенном звуке: Да, отключаемая
Предупреждение о превышении заданной скорости: Да, отключаемая
Обновляемая многоточечная БД: Да
Дистанция предупреждения по БД: Регулируемая, 400…1000 м
Автоматическое приглушение звука: Да
Регулировка яркости дисплея: Да, 3 режима
Авторегулировка яркости дисплея: Да, при смене времени суток
Задержка включения: Да, 0/10/20/30 сек.
Голосовые сообщения на русском языке: Да
Добавление опасных зон в БД : Да
Добавление тихих зон в БД: Да


КОМПЛЕКТАЦИЯ

 

1. Радар-детектор 
2. Кронштейн металлический с присосками на стекло
3. Адаптер в прикуриватель
4. Провод USB для обновления
5. Инструкция на русском языке
6. Гарантийный талон

Характеристики

Подключение к компьютеру по USB да
Оповещение о комплексе «Автодория» да
Отдельный сигнал на радар "Робот" да
Обнаружение радара «Робот» да
Чувствительность (по 10 бальной шкале) 8
Защита от помех (по 10 бальной шкале) 7
Гейгер на "Cтрелку" да
Отдельный сигнал на "Стрелку" да
Обнаружение радара «Стрелка» да (радарным блоком + GPS)
Глонасс-приемник нет
Макс. расстояние обнаружения радаров и камер 1700 метров
GPS-приемник да
База координат стац. радаров да
Добавление точек ложных срабатываний да
Приемник сигнала (канал лазера) Приемник импульсных сигналов лазера
Приемник сигнала (радиоканал) Супергетеродин с двойным преобразованием частоты
Детектор лазерного радара (лидара) да (800—1100 нм)
Качество обнаружения лидара (по 10 бальной шкале) 7
Поддержка диапазона K да (24050—24250 МГц)
Поддержка диапазона X да (10500—10550 МГц)
Поддержка диапазона Ka да (33400—36000 МГц)
Поддержка Instant-On да
Поддержка POP да
Отключение отдельных диапазонов да
Режим Auto да
Угол обзора лазерного детектора 360°
Режим «Город» да
Режим «Трасса» да
Режим фильтрации помех «Фильтр 1» да
Режим фильтрации помех «Фильтр 2» да
Режим фильтрации помех «Фильтр 3» да
Режим «Авто» да
Количество уровней чувствительности 3
Защита от обнаружения системами VG-2 да
Защита от обнаружения системами Spectre да
Отображение информации Текстовый дисплей
Регулировка яркости дисплея да
Регулировка громкости да
Отключение (ослабление) звука да
Голосовое оповещение да
Мин. рабочая температура -20 °C
Макс. рабочая температура 60 °C
Регулировка чувствительности да
Потребляемый ток 12 ~ 15В постоянный ток, 250 мА отрицательное заземление
Память настроек да
Установка на лобовое стекло, на торпедо
Производство Южная Корея
Гарантия 3 года
Дополнительно 2 Частотомер
Bluetooth-модуль нет
Режим Авто-дистанция: нет
Сигнатурный режим сигнатурная обработка сигналов

Видео

Акссесуары

Обсудить

 
Омни 550 / Сергей, 08/12/2020

Достоинства:
Может кто ещё выбирает, и кому то пригодятся пару мыслей, что представляет из себя эта модель. Особенно для тех, кто живёт в городе либо пригороде. Возможности устройства уникальны, поэтому пал выбор именно на этот детектор и думается именно эти возможности сделали эту модель чуть дороже обычных детекторов, с подобными функциями(частотомер, фильтры и пр) следующая модель уже за 59 т.р., что несколько дороговато в кризис, а рынок Б/У не рассматриваю принципе. Теперь о детекторе. Функционал обрезки частот с различными уровнями фильтрации помех даёт возможность кататься с ним в Москве и Московствой области. С любым другим детектором такая езда просто невозможна впринципе, ибо они вынесут мозг постоянным пиликаньем, с этой же моделью, я выйдя с магазина сразу в авто настроил фильтры, зажал частоты и двинулся по шоссе Энтузиастов, получая лишь оповещения о камерах как они есть на самом деле ибо все камеры знаю наизусть. Когда же поеду по трассе, надо убирать фильтры, делаем широкий по приёму диапазон частот и вуаля, ты ловишь в том числе малошумные радары. Если же трасса "шумная" в К диапазоне, можно подзажать фильтры, вообщем я доволен. Не с одним детектором невозможно ездить в Москве и в области ибо вынесут мозг пиликаньем(имею в наличии Neoline 7500s,Street Storm 9000BT), эта модель позволяет, но прежде надо всё настроить под использование в городе. Не говорю, что ложных срабатываний нет вообще, они есть, город есть город, но привыкнув к показаниям частотомера вы сможете сами без труда отличить ложные срабатывания.

Недостатки:
Что не понравилось уже озвучил на форуме ТП, что камеры из базы все в лоб а это зачастую не так, много камер смотрит именно в спину, поравнявшись с камерой детектор озвучивает сигнал по прохождении камеры. Только камера не пройдена а только начался замер а если это Автоураган то и индикация на дисплее будет отсутствовать, что может дать ложное понимание, мол дави на газ. Разработчик уже ответил, что у него есть мысли своей реализации этой просьбы. По прошествии внедрения изменю отзыв дополнительно, но чтоб не было кому то сюрпризом, этот момент сразу озвучил.

Комментарий:
Сигнатурники не стал рассматривать , что есть на рынке мне никак не зашли , а просмотрел не мало отзывов и видеотестов.

Ответить