Купить в 1 клик: товар

Внимание!
Покупая в один клик, Вы отправляете заявку на один товар. Если вы хотите купить несколько товаров, пожалуйста, положите их в корзину.

*

*

*

+7(495) 6486688 +7(495) 7785533 Обратный звонок
9.00-20.00/10.00-18.009.00-20.00/10.00-18.00 Доставка: ежедневно 8.00-22.00 Возможен самовывоз

Типы радаров ГИБДД (1 часть)

Последнее обновление информации на данной странице - 12.03.2013 г.

На сегодняшний день существуют 2 вида полицейских радаров: радиочастотного замера скорости и лазерного. Практически все радары имеют несколько модификаций и различаются способами установки, отслеживания цели и дополнительными возможностями.

1. Радиочастотный (доплеровский) радар работает в X-, K- или KA-диапазоне, при этом излучает высокочастотный радиосигнал, который способны определять практически все радар-детекторы (антирадары). Частота отраженного сигнала меняется пропорционально скорости движения автомобиля. Радар измеряет отклонение частоты, приняв отраженный сигнал и вычисляет скорость объекта, который выводится на дисплее ручного радара или передается центр фиксации по радиоканалу, если радар стационарный.

В данном виде радаров следует отдельно выделить радарные комплексы "Стрелка", имеющие специальный алгоритм работы, излучающий короткие импульсы (примерно 30 наносекунд) в K-диапазоне, своевременно обнаружить которые под силу далеко не каждому радар-детектору (антирадару). Многие модели зачастую совсем не могут детектировать "Стрелку", либо делают это слишком поздно, когда у водителя уже нет возможности снизить скорость.

2. Лазерный радар, который сокращенно называют "Лидар" или "оптический" радар, излучает короткие импульсы лазера вне зрительного диапазона, с определенным интервалом времени, по направлению к автомобилю. Эти импульсы отражаются от объекта и принимаются лазерным радаром. Лидар фиксирует изменение расстояния до автомобиля по времени задержки каждого отраженного импульса, после чего производится вычисление скорости, при помощи данных об изменении дальности за фиксированный промежуток времени. Определение лазерного радара - достаточно сложная задача для радар-детектора (антирадара), с которой справляются далеко не все радар-детекторы премиум-сегмента, а от антирадаров эконом-класса, вопреки заверениям производителей, стоит ждать только "чуда", т.к. вероятность определения Лидара при помощи них будет крайне мала.

1. Радар радиочастотного замера скорости "РАДИС". Относится к радарам нового поколения. Модификации: Радис-Видео и Радис-ВидеоК.

    

Запущен в сериное производство летом 2005 года.

Производитель: ООО "Симикон", г. Санкт-Петербург
Рабочая частота: 24050—24250 МГц (К-диапазон)
Дальность измерений, не менее: 300, 500, 800 м (3 уровня) 
Диапазон измеряемых скоростей: 10 - 300 км/час 
Погрешность измерения скорости, не более: стационарно ± 1,0 км/час; в движении ± 2,0 км/час
Время хранения данных в памяти: 10 мин
Вес: 230 г

Особенности: компактность, высокая скорость замера скорости - менее 0.3с, большой набор дополнительных возможностей:

Конструкция предусматривает множество способов монтажа в салоне патрульного автомобиля;
Контроль скорости в стационарном положении, в движении, в автоматическом или ручном режиме, выбор самой ближней или самой быстрой цели;
Встроенный USB-порт и радиоканал для обмена данными с внешними устройствами (телекамерой, ноутбуком и т.д.); 
Совместим с различными мобильными видеофиксаторами, в т.ч. с "КАДР-1" и "КАДР- 1"К на базе ноутбука со специальным ПО;
Пульт д/у позволяет одновременно управлять 2-мя радарами (например, одним на торпедо, а вторым на заднем стекле автомобиля).


2. Радар радиочастотного замера скорости "Беркут". Легкий, компактный, малогабаритный прибор.

                             

Производство: ЗАО "ОЛЬВИЯ", г. Санкт-Петербург
Рабочая частота: 24050—24250 МГц (K-диапазон) 
Дальность измерений, не менее: 200-800 м (3 режима)
Диапазон измеряемых скоростей: 20 - 250 км/ч 
Время измерения скорости: 0.3 сек, в периоде 1 сек

Особенности:

Удобный, компактный, легко монтируется на панель;
Измерение скорости как во встречном, так и в попутном направлении;
Возможность работы в патрульном режиме;
Выбор цели: самая ближняя или самая быстрая;
Энергонезависимая память;

Радар произведен по технологии трансформации. К нему могут быть легко подсоединены кронштейн, рукоять или видеофиксатор. В комплекте с рукоятью прибор можно использовать для работы "с руки". В рукоять встроено з/у и АКБ, которая обеспечивает работу "Беркута" в течение 10 часов без подзарядки.


3. РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ "Искра-1".

"Искра-1" - это один из самых распространенных радаров на сегодняшний день. Производится с ноября 1997 года. Существуют 3 модификации радара: "Искра-1", "Искра-1D" и усовершенствованная "Искра 1D (lux)", которые не имеют внешних отличий, принадлежность к конкретной модификации определяется по серийному номеру. Помимо этого, существуют: "Искра-Видео 2МД" (измеритель "Искра ДА40"), и "Искра-Видео 2 МР" (измеритель Радис).

 

Производство: ООО "Симикон", г. Санкт-Петербург
Рабочая частота измерения скорости: 24050—24250 МГц (К-диапазон)
Дальность измерений, не менее: 300, 500, 800 м (3 уровня)
Диапазон измеряемых скоростей: 30 - 210 км/час
Время измерения скорости: 0.2 - 1.0 сек 

Особенности:

Селекция целей по направлению движения;
Измерение скорости самой быстрой цели в потоке;
2 режима работы: автоматический из стационарного положения или ручной;
Возможность контроля скорости из движущегося патрульного автомобиля;
Сохранение данных о 2 нарушителях.

"Искра-1" обеспечивает высокую надежность измерений принеблагоприятных погодных условиях, благодаря работе на удвоенной частоте K-диапазона. Измерение скорости производится моноимпульсным способом, который обеспечивает максимальное быстродействие радара - измерение скорости возможно всего за 0,2 секунды. Радар "Искра-1" практически невидим для радар-детекторов (антирадаров) зарубежного производства, неадаптированных под российские условия - они воспринимают короткоимпульсный сигнал "Искры-1" как помеху.


4. РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ "Сокол".

Радар "Сокол" представлен в 5 модификациях: "Сокол-1, 2,3, М, С-М".
Работает в устаревшем X-диапазоне, определяет скорость только встречных автомобилей. Радар может измерять скорость как отдельного автомобиля, так и движущегося в потоке на расстоянии до 600 м. Без особых усилий распознается даже самыми простыми радар-детекторами (антирадарами). Радар "Сокол" был снят с производства в 2008 г, но благодаря высокой надежности, простоты в обращении и невысокой стоимости до сих пор используется в России и странах СНГ. В настоящее время на "вооружении" полицейских в России встречается довольно редко, при этом в странах СНГ используется достаточно широко.

      

Производство: ЗАО "Ольвия", г. Санкт-Петербуг
Рабочая частота измерителя скорости: 10500—10550 МГц (X-диапазон)
Дальность обнаружения: до 600 м
Диапазон измеряемых скоростей: 20 - 250 км/час
Время измерения скорости 0.4 сек


5. РАДАР РАДИОЧАСТОТНОГО ЗАМЕРА СКОРОСТИ "Бинар".

Отличительной особенностью радара "Бинар" является наличие 2-х видеокамер, которые обеспечивают параллельную запись дорожной обстановки: общим планом (для широкого обзора дороги и потока автомобилей) и крупным планом (крупное детальное изображение нарушителя скоростного режима с отображением номерного знака на достаточно большом расстоянии). Зафиксированное превышение скорости, подкрепленное двумя видеозаписями значительно упрощают выявление нарушителя и достоверность полученных данных. Радар способен работать в стационарном режиме или во время движения в полицейском автомобиле. 

Производство: ООО "Симикон", г. Санкт-Петербург;
Рабочая частота измерения скорости: 24050—24250 МГц (К-диапазон);
Дальность измерения: до 300 м; 
Диапазон измеряемых скоростей: 20—300 км/ч.


Посмотреть описание следующих 7 радаров можно во 2-й части данной статьи - смотреть<<< 

Последнее обновление информации на данной странице - 12.03.2013 г.