Купить в 1 клик: товар

Внимание!
Покупая в один клик, Вы отправляете заявку на один товар. Если вы хотите купить несколько товаров, пожалуйста, положите их в корзину.

*

*

*

+7(495) 6486688 +7(495) 7785533 Обратный звонок
9.00-20.00/10.00-18.009.00-20.00/10.00-18.00 Доставка: ежедневно 8.00-22.00 Возможен самовывоз

FAQ (основное)

Последнее обновление информации на данной странице - 05.04.2013 г.

FAQ- наиболее распространенные вопросы по тематике радар-детекторов (антирадаров) и ответы на них.

Радар-детектор - что это? Для чего он нужен автолюбителю?

Радар-детектор - это прибор, предназначенный для использования в автомобиле с целью заблаговременного обнаружения работающего полицеского радара (прибора, измеряющего скорость автомобиля) и информирующий водителя о том, что на пути следования находится сотрудник ДПС или камера фиксации скорости. Использование радар-детекторов разрешено в большинстве стран мира, в том числе и в России. Исторически сложилось так, что большинство автолюбителей называют радар-детекторы неправильно - антирадарами, хотя это абсолютно разные устройства (см. ниже.)

Когда радар-детектор обнаруживает сигнал полицейского радара или камеры фиксации скорости, он предупреждает об этом водителя при помощи звуковой и/или визуальной сигнализации. В большинстве случаев сигнал, исходящий от радаров и фотокамер фиксации скорости определяется устройством задолго до попадания автомобиля в зону фиксации нарушения, таким образом водитель имеет возможность своевременно снизить скорость и избежать штрафов, а иногда и лишения водительских прав. Покупка радар-детектора часто окупается уже в первые дни активного использования прибора.


Антирадар - что это?

В отличие от радар-детектора, антирадар - это активное устройство, которое создает высокомощные помехи в определенных спектрах радиочастот, в которых работают полицейские радары, а также модулирует ответный сигнал, по мощности превосходящий оригинальный от пеленгующего радара, тем самым блокируя работу радара. В результате на полицейском радаре не отображается никакой скорости, либо выдается тот результат, который смодулировал антирадар.

Антирадары запрещены для продажи практически во всех странах мира, в том числе и России. В ассортименте нашего интернет-магазина представлены исключительно радар-детекторы. Упоминание названия "антирадар" во многих описаниях связано с тем, что подавляющее большинство автолюбителей привыкли так называть радар-детекторы - пассивные приемники сигналов полицейских радаров.


На каком расстоянии радар-детектор (антирадар) способен обнаружить полицейский радар/камеру?

Радиус действия современного радар-детектора в 5—8 раз превышает радиус действия полицейского радара. Радар-детекторы способны обнаружить активный радар ДПС в городских условиях на расстоянии 1—3 км, а на открытой местности радиус действия прибора способен достигать 5 км.

Современные радар-детекторы могут обнаруживать полицейские радары и камеры на расстоянии до 3 км в городских условиях и до 5 км на трассе, что превосходит радиус действия радаров и камер ДПС в 5-10 раз.

Схема работы полицейского радара ДПС, измеряющего скорость автомобиля:

Схема работы камеры фиксации скоростного режима:

Схема работы камеры фиксации скорости

Предельное расстояние устойчивой работы полицейского радара, достаточное для корректного измерения и фиксирования скорости автомобиля, составляет не более 350 метров. Фиксация скорости  радарным комплексом фотофиксации "Стрелка" возможна на расстоянии не более 500 метров.

Автолюбитель, использующий качественный радар-детектор (антирадар), способный обнаружить радар/камеру на расстоянии не менее 600 метров, имеет возможность заранее сбросить скорость и избежать значительных штрафов, а также лишения водительского удостоверения.


Поясните подробнее о работе радарного комплекса "Стрелка"?

Принцип работы "Стрелки" базируется на эффекте Доплера: измерении скорости автомобиля посредством сравнения частот излучаемого и отраженного сигнала. "Стрелка" излучает короткие импульсы (примерно 30 наносекунд) в диапазоне K, которые позволяют со 100% точностью измерять скорость всех транспортных средств (как приближающихся, так и удаляющихся) вне зависимости от плотности транспортного потока. Зона охвата - до 4-х полос на расстоянии до 500 метров. Непосредственная идентификация номерного знака с возможностью его фотофиксации производится на расстоянии не более 350 метров (при условии четко читаемых номерных знаков). Далее информация поступает в центр обработки нарушений, в котором инспектор, на основании полученных данных, выписывает постановление об административном нарушении с квитанцией на оплату штрафа. Письмо с постановлением, называемое в народе "письмом счастья", отправляется почтой по месту регистрации владельца автомобиля.

"Стрелка" способна распознавать даже грязные номерные знаки, в любое время суток, при любых погодных условиях. При этом, естественно, расстояние, на котором возможна идентификация регистрационного номера снижается вместе с ухудшением видимости на дороге. Ночь, снег, дождь или туман могут снизить дальность фиксации номерного знака в несколько раз, до 50 метров.

Существует 2 типа комплекса "Стрелка": "Стрелка СТ" (стационарный) и "Стрелка М" (мобильный): 

                                


Как правильно установить радар-детектор (антирадар) в автомобиле?

Существуют 2 способа установки радар-детектора (антирадара) в автомобиле: на лобовое стекло при помощи специального крепежа на присосках (есть в комплекте у 99% радар-детекторов) и на приборную панель при помощи липучки застежки или противоскользящего коврика (есть в комплекте примерно у 50% радар-детекторов). Общее правило: устройство должно "смотреть" на дорогу, должно быть установлено горизонтально. Если у Вас легковой автомобиль с низкой посадкой, желательно пользоваться первым способом, причем установить антирадар как можно выше к потолку, таким образом Вы увеличите дальность обнаружения радаров. В случае крепления на панель важно, чтобы радар-детектор был как можно ближе к лобовому стеклу, не был чем-либо накрыт, в противном случае эффективность его работы снизится.

                    


Почему радар-детектор (антирадар) выдает ложные сигналы и как их минимизировать?

Ложными сигналами называют сработку антирадара на радиосигналы различных устройств, работающих в тех же диапазонах, что и полицейские радары. К примеру, автоматические раздвижные двери как правило работают в диапазонах K и X; радиосигналы спутникового интернета, телевидения часто работают в диапазоне X; вблизи аэропортов установлено множество различных устройств, излучающих различные диапазоны, определяемые радар-детекторами, в том числе сигналы лазеров.

В целях минимизации ложных срабатываний, производители радар-детекторов (антирадаров) применяют различные методы, включающие в себя установку специальных фильтров в приемное устройство аппаратов, а также программируют антирадары таким образом, чтобы они могли определять ложные сигналы и отсекать их. Наибольшее количество помех возникает в городских условиях, поэтому даже в самых простых и дешевых современных антирадарах есть возможность снизить чувствительность, путем выбора режима "Город". В моделях премиум сегмента, как правило, есть не менее 4 режимов чувствительности, а также возможность отключения "ненужных" диапазонов, чтобы автолюбитель мог самостоятельно настроить оптимальный вариант чувствительности и помехозащищенности.


Последнее обновление информации на данной странице - 05.04.2013 г.